1. Гражданство?
Российская Федерация
2. Возраст?
41 год
3. Где проживаете? Готовы работать в гибридном графике в Москве?
В Санкт-Петербурге. Готов в гибридном формате приезжать в Москву Сапсаном по согласованному графику
4. Оформление по ТК вам подходит?
Да
5. Какой желаемый уровень заработной платы?
я не слишком обременен с финансовой точки зрения, медиана рынка для позиции мне подходит
6. Какой уровень владениями английским языком?
8 лет отучился в английской спец. школе, сдает кандидатский минимум по Англ. языку. С 2001 по 2011 год работал в европейских (англоязычных) и американских компаниях с рабочей коммуникацией на английском, множественными созвонами и командировками, к 2007 году говорил свободно. Сейчас зарубежом общаюсь свободно на общие темы, хотя активно в английской среде последние 10 лет я работал немного. Английский пригождался в командировках, pre-sale-ах в MENA, на RFI/RFP тендерах в LATAM, при локализации продуктов, на выставках и конференциях (on-site) и культурных мероприятиях, во время встреч зарубежных партнеров-клиентов на территории РФ. В более формальном и "жестком" режиме тендерных переговоров мне несколько сложнее, особенно если клиент не лоялен, тогда обычно дополнительно привлекался локальный партнер. Есть опты обучения и аттестации на английском: PMI PMP, PMI-ACP, материалы и экзамены PADI, многодневные выездные модули программы EMBA в Германию, Швейцарию, Францию, программы Копенгагенского университета, института Адизеса. В любом случае мне потребуется время на погружения в лексику предметной области и некоторая практика.
7. Был ли опыт создания продуктов с нуля? Что это были за продукты?
Опыт создания продуктов с нуля был и был неоднократно.
Для открытого рынка
  • ZEDO API (b2b) в роли Product Owner-а с минимальной поддержкой Product Manager из US. Ситуация развивалась от аренды пустого офиса в СПб до вывода API на рынок ЮВА, а замет и на американский рынок. 2 человека на старте.
  • ZEDO Invocing and reporting (b2b2c) в роли Product Owner с активным вовлечением Product Manager-ов из US. Функционал финансовой и конструктора unit-отчетности, с развитым web 2.0 ui/ux, reach-media и интерактивный аналитикой, доступной напрямую конечным пользователям, открывший возможность предлагать услугу self-service небольшим клиентам. 4 человека на старте.
  • ЦРТ VocieGrid (Т) (b2g/b2g) в роли Product Owner потом ProductManager. Мультимодальная поисково-аналитическая система биометричесокого криминалистического поиска и учета с элементами бизнес-процесса системы оперативно-розыскных мероприятий для федеральных и региональных силовых структур РФ и государств MENA и LATAM. 5 человек на старте.
  • ЦРТ ChatNavigator (b2b/b2g) в роли ProductManager, самостоятельная деятельност. Омниканальная диалоговая low-code платформа для построения роботизированного общения на естественном языке (сonversational AI/UX). 3 человека на старте.
Корпоративные продукты
  • МВидео DataPlatform (b2b2c) в роли ProductManager. B2B2C SaaS платформа, предоставляющая пакеты(bundle) услуг по загрузке, хранению, структурированию, документированию, поиску, анализу, визуализации и дистрибуции данных, для подразделений(продуктов) и контрагентов компании.
Низколетевшие/невзлетевшие продукты с непосредственным участием.
  • W+H DE AG - Ad-on в IE для тестирования ПО (2003), 3 человека на старте
  • PlanWizard (2004) в роли Technical Product Owner - одна из первых российский адаптации MS Project. 4 человека на старте.
  • Стартап Омега Последний Рубеж (2005) - объектовые системы видеонаблюдениия и информационная безопасность беспородных сетей. 3 человека на страте.
  • Стартап Cloudmach (2011) платформа для создания on-line 3D social игр для браузера в роли Technical Product Owner, 7 человек.
  • Create Sturdios (2012) во время внутреннего переустройства, стартапа и краха направления Create Online в роли Technical Product Owner online-технологической платформы для игр. 50 человек.

Прочий продуктовый опыт различных начинаний "с нуля" с разной степенью вовлечения
  • ZEBO (B2C, 2006)- социальная сеть ”The world’s largest repository of what people own”.
  • Читатель (B2C, 2016)- мобильное приложения для озвучивания книг
  • VoiceFabric (B2C, 2012)- web портал для создания и отправления голосовых открыток
  • VoiceFabric (B2C/B2B, 2012)- web портал с публичным API синтеза
  • ASR SDK(синтез речи) (b2b, 2012)
  • Biometric voice SDK(голосовая биометрия), (b2b, 2012)
  • Biometric face SDK(лицевая биометрия (b2b, 2014)
  • Визирь (computer vision) (b2b, 2011) - этап прототипа и опытной эксплуатации АПК распознования людей в потоке и контроля доступа на объекте.
  • SmartTracker(биометрический учет) (b2g, 2011) - сбор биометрических образцов, их учет и поиск.
  • NorthenStart (B2B, 2010) - поисково-ранжирующая система по корпоративным и закрытым(private) архивам для компаний из Fortuche 500 (функциональных аналогов подобных систем в РФ нет) - этап полного технического и архитектурного переустройства продукта из-за невозможности более удовлетворять нефункциональным требования клиентов.
8. Был ли опыт работы в стартапе, который быстро бежит? Насколько развита способность к высокоинтенсивной работе?
Да. Во мне присутствует трудоголизм как черта характера. Я склонен к пиковым нагрузкам если и когда вижу реалистичную перспективную возможность, "куй железо пока горячо".
9. Опыт построения команды?
Обширный. От малых коллективов которые являются командами в понимании Такмана/Белбина/Адизеса, к средним коллективам в 15-30-50 человек с организованными бизнес-процессами, далее к коллективам численностью "вокруг" числа Даньбара, и далее к регулярному менеджменту крупных коллективов в сотни человек.
10. Ваш опыт с B2B продуктами? За что отвечали?
Обширный. Описание продуктов можно найти в пункте 7.

Для открытого рынка
  • ZEDO API (b2b) ключевая ответственность: функциональной наполнение, технический дизайн, customer experience, нефункциональные требования, delivery результата на продакшен, sucesse первых, позже ключевых клиентов, SLA поддержки, dau/mau/creative created.
  • ZEDO Invocing and reporting (b2b2c) ключевая ответственность: функциональный анализ и функциональной наполнение, UI/UX, соответствие расчетов регламентам компании, нефункциональные требования, delivery результата на продакшен, dau/mau/reports generated.
  • ЦРТ VocieGrid (Т) (b2g/b2g) ключевая ответственность: SWOT, обеспечение победы в тендерах, инвестиционные решения по наукоемкий направлениям, функциональная и экономическая и календарная часть по контрактам, удовлетворенность клиентов и техническая поддержка.
  • ЦРТ ChatNavigator (b2b/b2g) ключевая ответственность: бизнес-модель, инвест-модель, P&L, SWOT,обеспечение победы в тендерах, sales-pipelin, delivery по контрактным обязательствам.

Корпоративные продукты
  • МВидео DataPlatform (b2b2c) ключевая ответственность TCO, SLA, KPI стратегического характера, готовность платформы для раскатки Data Governance процессов. Создание, согласование и защита перед АрхКом, ОЦТ, Ассенчер, Макинзи, ИК, СД и реализация (delivery) продукта в согласованном с продуктовой трансформация темпе с удержаниием SLA.
11. Что делали из Discovery-процессов? За что отвечали?
  • Внешние условия и макрорегионы, технологические тренды и общие перспективы (а-ля PESTEL)
  • Рынки: TAM/SAM/SOM, CARG, сегментация, market penetration, market heat map.
  • Отрасль: отраслевые процессы, стратегические группы, цепочки создания стоимости (value-chain)
  • Рыночно-отраслевая ситуация (5FP)
  • Клиенты: CustDev B2B клиентов "на всех слоях бутерброда" - акционеры, СД, ГД, привлеченные консалтеры, бюджетодержатли, функциональные руководители, непосредственные исполнители - очные, анкетирование, конференции; на всех этапах жизненного цикла продукта - (pre)MVP, пилотные проекты, per-sale, тендеры и сделки, внедрения, поддержка, обновление, swap/замена, ликвидация.
  • User Experience, UI/UX, СSI, NPS,
  • Технологические возможности: конференции, НИР, НИОКР, ОКР, CX использования новых технологий, пороги применимости, ограничения, выбор инвестиционных направлений, целевого уровня зрелости технологии и необходимых доработок до коммерческой применимости.
  • Сustomer Value Proposition, анализ продуктов конкурентов, Busines Model Canvas, рыночные сегменты, позиционирование.
  • Product Market Fit. Формирование стратегии дейсвтвия на рынке включая ценообразование, тайминиги, новостные интервенции, отраслевые мероприятия, рекламу, коррекцию при действиях конкурентов (Go to Market). Channel Fit, выручка и маржинальность канала продаж с результирующим NPV, "юнит"-экономика с результирующей инвест моделью.
12. За какие метрики отвечали, перечислите?
  • Финансовые: GVM, EBITDA, P&L, NPV, IRR
  • Бизнес-модели: Распределение выручки и маржи по цепочке создания стоимости, бизнес положение поставщиков и каналов
  • Скоринговые по продукту: функциональные, экспертные, клиентские, независимых акторов, продукта, конкурентов и субститутов.
  • Производственные метрики ПО: WiP, Сусle Time, освоенного объема CPI/SPI, test coverage, ресурсные и временные буферы, отклонения сроков поставок, отклонения функционала поставок, % багов, нефункциональные показатели
  • Клиентские метрики, специфичные для внедрения (B2B2C) и юнит-экономики (B2C) вида DAU/MAU/LTV/Conversion Rate/User Acquisition
  • Метрики E2E бизнес-процессов: внешений и внутренней логисктик товара, сборки и доставки заказа.
  • Метрики гарантийного и пост-гарантийного обслуживания: рекламации, возвраты, SLA, удовлетворенность CSI, NPS.
  • Метрики точек контакта в канале: выручка, CSI, NPS, повторные обращения, уровень автоматизации, качество обслуживания.
  • Эксплуатационные метрики: утилизация оборудования и вычислительных ресурсов, техническое TCO, полная стоимость персонала.
13. Каких результатов достигли?
Как я понимаю это вопрос про результаты и достижения. По возможности прошу уточнить контекст вопроса. Что именно вы хотели бы узнать, каких результатов я достиг в чем именно?
14. Причина ухода с прежнего места работы?
Причины связаны с СВО. Готов пояснить в устном порядке.